Перейти к основному содержанию

Африканская Экспедиция - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка, само это слово уже внушает трепет приключений. Пожалуй, ни одно место на Земле так не влечет к себе, как Африка. Это вызов, который каждый путешественник должен принять. Поезжайте в Африку, и это будет самым незабываемым событием в вашей жизни
  • Даты 2025: 1-27 апреля (1 место с R1300GS и сингл номером есть)
  • Даты 2026: 1-27 апреля (есть места)
  • Продолжительность: 27 дней
  • Общий пробег: 8 000 км
  • Уровень сложности: Средний
  • Дороги: 90% асфальт 
  • Цена с арендой мотоцикла F800GS / F900GS – 12 500 евро (1 250 000 рублей)
  • Цена с арендой мотоцикла R1300GS – 14 500 евро (1 450 000 рублей)
  • Доплата за одноместное размещение – 2250 евро (225 000 руб)
  • Цена для пассажира – 4000 евро (400 000 руб)
  • Залог за мотоцикл 2000 Евро 

В стоимость входит:

  • Проживание в гостиницах 3-4* (двухместные номера)
  • Аренда мотоцикла
  • Бензин
  • Завтраки
  • Ведущий гид на мотоцикле
  • Машина сопровождения
  • Экскурсии
  • Техническая поддержка

В стоимость не входит:

  • Обеды и ужины
  • Медицинская страховка
  • Прочие расходы

Маршрут:

Cape Town – Lamberts Bay – Springbok – Fish river canyon – Aus (Luderitz) – Helmeringhausen – Sesriem – Swakopmund – Windhoek – Etosha Roy’s Camp – Mukwe – Kasane – Maun Ghanzi – Gaborone – Johannesburg – Kimberley – Graaf Reinet – Natures Valley – Cape Agulhas – Cape Town

ЮАР, Намибия и Ботсвана с Рус Мото Тревел, африканская экспедиция

1. Cape town, прилет

Прилет, получение мотоциклов, брифинг по туру, общий ужин.

2. Cape Town – Lamberts Bay, 295 km

Для первого дня маршрута мы выбрали побережье Атлантики. Вода здесь всегда свежая. Маршрут всего путешествия проходит, в основном, по материковой части, поэтому мы используем любую возможность прокатиться вдоль океана. 

Мы поедем по второстепенным дорогам и часть пути по автомагистрали N7 через Дарлинг, и Лангебан, до Фреденбурга. Как и многие другие города Южной Африки, они названы в честь главных лиц британской колониальной администрации, Дарлинг назван в честь сэра Чарльза Дарлинга - вице-губернатора Капской колонии в 1853 году.

Ламбертс-Бэй –это одна из деревень Западного побережья, чья естественная рыбацкая гавань постепенно развивалась на протяжении многих лет. Самый ценный улов — каменный омар или рак, как его называют в Южной Африке. Иногда его называют «красным золотом», потому что при приготовлении панцирь становится ярко-красным.

3. Lamberts bay – Springbok, 395 km

Утром немного прохватим по гравийке, а потом по асфальту автомагистрали N7 через такие города, как Гариес и Камиескрон. Спрингбок — крупнейший город в районе Намакваленда. Населен на 80% аборигенами, что не типично в таких крупных городах ЮАР. Мы достаточно рано прибудем в отель, чтобы успеть на полдничный «штифельбир»

4. Springbok – Fish river canyon, 280 km

Отсюда мы направляемся в Намибию, проезжая через Штайнкопф и Виолсдрифт, мы пересечем границу. Обед будет на берегу Оранжевой реки перед нашим последним участком до каньона Фиш-Ривер. Сегодня мы исследуем второй по величине каньон в мире. Отель находится на территории частного заповедника Гондвана, всего в 20 км. от главной смотровой каньона Фиш-Ривер.

Каньон Фиш-Ривер глубиной до 550 метров, является вторым по величине каньоном в мире после Гранд-Каньон в Америке. Огромное ущелье вьется около 160 км через Массив Кубис вплоть до Ай-Айса.

5. Fish river canyon – Aus (Luderitz), 290 km

Отправляемся дальше по грунтовым дорогам вдоль восточной стороны Каньона в северном направлении. Людериц был назван в честь немецкого торговца табаком Адольфа Людерица. Сегодня это место выживает за счет обильного экспорта лангустинов. Вкусные ракообразные обитают на морских рифах глубиной от 9 до 20 метров. Из-за защитников природы, все лангустины вылавливаются и продаются только тогда, когда их длина превышает 65 мм.

6. Luderitz – Helmeringhausen, 290 km

По пути утром заедем в город-призрак - Кольманскоп. Алмазная лихорадка привела к тому, что город был возведен так же быстро, как и опустел. Во второй половине дня мы уйдем с асфальта, последние 100 км пути до хутора Helmeringhausen будут грунтовые.

7. Helmeringhausen – Sesriem, 245 km

Сегодня мы продолжим наше путешествие в северном направлении по западной стороне пустыни Намиб, окруженной центральным плато справа от нас. Абсолютно нетронутый цивилизацией, горизонт этого удивительного ландшафта кажется бесконечным.

Нам нужно прибыть в отель Sossusvlei Lodge ранним вечером, чтобы смыть пыль Намиба, пересесть в джипы и отправиться в дюны Соуссусвлея на закате. С очень большой вероятностью можно сказать, что круче дюн на Земле мало.

8. Sesriem – Swakopmund, 350 km

Мы останемся верными гравийным дорогам, в Намибии их гораздо больше, чем в ЮАР. По пути заедем в Солитаир – хутор посреди ничего, однако очень интересно оформленный старинными автомобилями. Свакопмунд - приморский город, известный как Ривьера Намибии, больше похож на Германию, чем сама Германия, с характерной немецкой архитектурой и изысками. Мы проведем ночь здесь, в роскошном отеле, изящно переоборудованном историческом главном железнодорожном вокзале города.

9. Swakopmund, день отдыха

Всем когда-нибудь нужен отдых. Это то, что мы запланировали на сегодня – время исследовать Свакопмунд и, возможно, выпить пару-тройку холодного пива на пляже. В Свакопе есть чем заняться. Более энергичные товарищи могут отправиться на сафари в близлежащий Берег Скелетов или небольшую рыбацкую деревню Хентис-Бэй, место, которое настоятельно рекомендуется для обеда любителям морепродуктов.

10. Swakopmund – Windhoek, 325 km

Проехать сегодняшний маршрут можно 2 путями: асфальт или гравий. По асфальту чуть дольше, но гораздо быстрее. Если мы хотим совершить вечерний променад по столице Намибии, то выбираем асфальт и, мы прибудем в Виндук после обеда.

11. Windhoek – Etosha, 540 km

Из столицы мы продолжаем двигаться по асфальту на север по шоссе В1 до нацпарка Этоша, что уже совсем рядом с Ангольской границей. Это большая котловина в пустыне, куда собирается больше влаги, даже в самый засушливый период. Здесь можно отправиться на сафари, посмотреть львов, леопардов и прочих, но если в регионе влажный сезон, то вся живность находит достаточно влаги в буше и редко выходит на водопой.

12. Etosha – Roy’s Camp, 225 km

Если, все же, решили ехать на сафари, то делать это лучше до рассвета, чтобы с восходом солнца уже быть на позиции. Сафари проходит только на автомобилях. На мотоциклах въезд в резервации запрещен. Сегодня пробег можно сделать небольшой, с поздним выездом после сафари.

13. Roy’s Camp – Mukwe, 405 km

Мы по-прежнему двигаемся на север до реки Окаванго, что разделяет здесь Намибию и Анголу. От поселка Рунду наш путь пойдет строго на восток, вдоль границы с Анголой.  На ночлег остановимся в самом начале дельты, где Окаванго только начинает расширяться перед самым большим в мире внутриконтинентальном разливом. Сама дельта находится в Ботсване, южнее. Мы исследуем те места через 4 дня, подъехав с южной стороны.

14. Mukwe – Kasane, 440 km

Узкой полоска территории Намибии, тянется с запада на восток между Анголой, Замбией на севере и Бртсваной на юге. Сегодня будет много национальных парков, а значит и их обитатели появятся непременно. Первая часть дня пройдет по саванне через нацпарки Каприви и Квандо. Достигнув берегов Замбези, мы покидаем Намибию и переходим границу с Ботсваной.  Здесь, между реками Замбези и Чобе расположен нацпарк Чобе – один из лучших в Африке. Мы проедем вдоль южной его части до Касане – места отправления многочисленных маршрутов и сафари.

15. Kasane, день отдыха

Утром экскурсия на водопад Виктория, нам нужен день отдыха, поэтому, мы поедем на автобусе. 95% всех интересных мест на водопаде находится со стороны Зимбабве, поэтому, мы едем туда, а не в Замбию. Затея с Викторией на целый день, зато, после этого тема с водопадами в вашей жизни будет закрыта, вы увидите главный водопад в мире. После возвращения в отель, вечером перед закатом можно совершить еще одно сафари в нацпарк Chobe.

16. Kasane – Maun, 610 km

Этот чрезвычайно длинный день мы проедем по Ботсване, в этой стране популяция слонов больше, чем население людей. Во второй половине дня мы проедем через Макгадикгади.  Поздно вечером прибудем в город Маун. Отель расположен в центре города, переночуем в цивилизации.

17. День отдыха в дельте реки Окаванго

Рано утром после завтрака мы оставим мотоциклы в отеле, а сами с рюкзачками отправимся в аэропорт, чтобы совершить 30ти минутный перелет в наш лодж, расположенный в самом центре дельты реки Окаванго. Мы проведем ночь посреди дикой природы, а утром вернемся на самолете к мотоциклам в Маун.

18. Maun – Ghanzi, 300 km

Следующие 2 дня мы проведем в пустыне Калахари, нам нужно объехать ее с западной стороны против часовой стрелки, чтобы добраться до столицы Ботсваны – Габороне. На ночлег остановимся близ деревни Ганзи в небольшом нацпарке Dqae Qare, где вечером посидим у костра с бушменами.

19. Ghanzi – Gaborone, 670 km

Еще один из самых долгих ездовых дней. Мы продолжаем огибать Калахари. На пути почти нет населенных пунктов, кроме небольших деревень с аборигенами. Поздно вечером прибываем в Габороне.

20. Gaborone – Johannesburg, 410 km

Мы возвращаемся в ЮАР, теперь с восточной стороны. Столица Претория и крупнейший город Йоханнесбург практически срослись в одну самую мощную и густонаселенную агломерацию в стране. Следующий день мы проведем без мотоциклов.

21. Johannesburg, День отдыха

22. Johannesburg – Kimberley, 486 km

Название нашего следующего пункта говорит само за себя, именно от сюда пошло название Кимберлитовая трубка. В городе расположен огромный музей под открытым небом, осталась и сама первая трубка – огромное отверстие в земле, выкопанное вручную.

23. Kimberley – Graaf Reinet, 565 km

После долгих, длинных дней, проведенных в долинах, пустынях, на плоскогорьях южной Африки, мы вновь увидим повороты и серпантины. Граф Рейнет пятый по старшинству город в стране, также является местом для большего количества национальных памятников, чем любой другой город в Южной Африке. Кстати, Граафф – это фамилия, а не титул.

24. Graaf Reinet – Natures Valley, 415 km

Сегодня мы вновь спустимся к океану, теперь Индийскому. Минуя Порт Элизабет, мы выйдем на Garden Route, по которому достигнем Tsitsikamma forest. Заночуем на берегу бухты в маленькой деревне.

25. Natures Valley – Cape Agulhas, 440 km

Продолжая двигаться вдоль побережья Индийского океана, мы достигнем самой южной точки Африки – мыса Игольный (Cape Agulhas). Здесь граничат два океана: Индийский и Атлантический. До Антарктиды еще 4200 км.

26. Cape Agulhas – Cape Town, 370 km

Прежде чем завершить наш тур, мы проедем второстепенными дорожками огибая живописнейшие бухты вдоль самой береговой линии океана до мыса Доброй надежды (Cape of Good Hope). После чего проедем по знаменитому Garden Route и завершим наш маршрут в Кейптауне.

27. День вылета

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

 

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана

Африка экспедиция с Рус Мото Тревел - ЮАР, Намибия, Ботсвана