Перейти к основному содержанию

Отчет о туре Москва-Владивосток, Трансиб, июль 2019

В июле 2019 года мы провели свой десятый тур по Транссибу и сегодня хотим рассказать вам как он прошел. Для участников тура это будут хорошие воспоминания, для тех, кто только планирует совершить это путешествие, полезная информация для принятия решения, нужен вам этот тур или нет.

Итак, в начале июля 2019 в Москве собралась вся команда, это Ларри из Канады, Ринго и Йохим из Германии, Хорхе из Мексики и Томас из Греции. Должен был поехать еще один участник из США, но у него серьезно заболел ребенок за два месяца до тура и ему пришлось отменить поездку. Таким образом, наша команда состояла из пяти человек, плюс наши гиды Влад и Максим. На первой фотографии ниже вы можете увидеть всю команду на приветственном ужине в Москве.

Большинство выбрало себе для этого путешествия R1200/1250GS, но несколько человек взяли и F750/850GS. Влад вел группу на R1200GS, Макс прикрывал сзади на Mitsubishi L200 с прицепом, где ехал запасной мотоцикл и запчасти, инструменты. Личные вещи участников ехали в кунге машины.

Встретившись в Москве, мы провели в столице России два дня, один подготовительный к туру, когда все прилетали, и один день у нас была экскурсия по городу с гидом Лизой. Гости увидели Кремль, Красную Площадь, метро, Арбат, ГУМ и многие другие достопримечательности столицы. На третий день мы отправились в путь.

Далее рассказ пойдет по дням, свой дневник во время тура вел наш гид Влад.

03.07.2019

Утром сделали фото на память на Красной Площади и дальше поехали по Егорьевскому шоссе в объезд федеральной трассы М-6. Несмотря на плюс 50 км к маршруту и пробки на выезде из Москвы, на обед и в отель приехали по расписанию. Группа отлично едет, никто особо не отстаёт.

Нижний Новгород один из старейших городов России, часть Золотого Кольца. Из отеля мы прогулялись пешком до местного Кремля и попали на шикарный закат на берегу Волги. Всем очень понравились отель и ресторан. Настроение в группе отличное. Двигаемся дальше.

04.07.2019

Второй день везёт с погодой. Несмотря на дождливые прогнозы, мы пока ни разу не одевали дождевики, хотя вокруг нас во всю поливает. Ехали сегодня максимально по второстепенным дорогам, в том числе последний участок через Нурлаты.

Дорога там, конечно, оставляет желать лучшего, но виды потрясающие. В Казань приехали в 16.30, благодаря чему полноценно прогулялись по центру с посещением Кремля. Всем очень понравился город и плов в ресторане Урюк.

05.07.2019

Выезжали из Казани под пристальным присмотром камер, здесь их много, но вроде нигде ничего не нарушили. Все уверенно проехали 20 км гравийный участок после Сосновки и благополучно доехали до города Можга, где в пиццерии у нас был обед.

Немного встряли в пробки на въезде в Ижевск, но был запас по времени, так что успели в музей Калашникова и в тир. Экскурсовод молодец, все нам заранее организовала и работает с душой. Хотели отблагодарить её, но она наотрез отказалась брать чаевые.

В гостиницу приехали к 19:00, заранее заказали ужин, благодаря чему оперативно поели. Все были в восторге от места проживания и местной Удмуртской кухни.

06.07.2019

Из Ижевска решил выезжать через Гольяновский тракт, чтобы избежать куска федеральной трассы до Воткинска. Очень красивая дорога, особенно отрезок вдоль реки Кама, там можно даже подъехать к воде в Докше, но на пути есть грунтовых участок порядка 7-8 км и в дождь туда лучше не соваться. Группа была в восторге.

Ближе к обеду стал догонять циклон дождей, но чудным образом мы снова не одевали дождевики, дождь был везде вокруг, но как будто тучи расступались перед нами, хотя мы регулярно ехали по мокрой дороге.

По пути на обелиск Европа/Азия чуть было не потеряли Акима, который не заметил группу на крутом повороте и проскочил прямо. Пришлось догонять и возвращать, благо далеко он не успел уехать. Наш любимый ресторан в Екатеринбурге Мой Друг Оливье порадовал вкуснейшими блюдами под завершение дня.

07.07.2019

Сегодня у нас день отдыха в Екатеринбурге. Пока Макс гулял с группой по городу, я отвёз Хорхио в травмпункт, у него побаливало колено, старая травма, о которой он предупреждал в начале тура, неудачно упал за несколько недель до путешествия во время игры в футбол. Обследование показало растяжение связок. Купили ортез и прописали мазь.

08.07.2019

Из Екатеринбурга направились в сторону Ганиной ямы. Там я рассказал про царскую семью и трагическую историю её расстрела, прогулялись по территории комплекса, на выходе купили местного кваса и пряников.

Заправляться решил в Артемовске, чтобы потом хватило до Тюмени. Попутно проехались по дороге через Покровское и Трифоново – красивые деревни с отличными видами вокруг.

В Ирбите, на родине Уралов, куда мы обязательно заезжаем в туре, мы пообедали в ресторане и пошли на завод с экскурсией, посмотреть, как сегодня собирают легендарные мотоциклы с колясками. Группа с большим интересом вникала в детали сборочного процесса.

Дальше нас ждала поездка вокруг Ирбита на Уралах. К сожалению, Хорхио и Аким отказались ехать в самый последний момент, а у Ринго сломался мотоцикл на выезде. В итоге поехали только Томас и Ларри. Они радовались как малые дети, думаю эта поездка запомнится им надолго)

Дальше, лавируя между тёмных туч и грозой, мы добрались до Тюмени практически не намокнув. Отличная погодная карма продолжает нас сопровождать. Вокруг льёт, а мы выходим из воды сухими;)

09.07.2019

Выехали из Тюмени пораньше, т. к. предстояло проехать 630 км по федеральной трассе, альтернативной дороги нет. С утра было сыро и все затянуто облаками, поэтому выезжали в дождевиках.

На первом кофе стопе решили их снять, поскольку начало распогоживаться и, конечно же, по всем известному "закону дождевиков" через пять минут начался дождь;) После обеда в Ишиме ситуация повторилась)

Заехали в Крутинку на озеро Ик. Было сыровато после дождя и зябко на холодном ветру, но виды открылись потрясающие. К 18:00 приехали в отель. Хороший день и, несмотря на погоду, всем понравилось. Очень повезло с трафиком на трассе - дорога по больше части была почти пустой.

10.07.2019

На выезде из Омска срезали часть федеральной трассы по старому Сыропятскому тракту. Там разбитый асфальт, но без больших ям, и в отсутствии фур ехать гораздо интереснее.

Дальше до Новосибирска ехали по трассе с регулярными остановками на заправку и кофе брейки.

Погода наладилась – сухо и тепло, местами до +25. На обеде встретили китайского путешественника, направляющегося в сторону Москвы. Очень весёлый парень и отлично говорит на английском, что было крайне поразительно. Звал к себе в гости в Китай и обещал помочь с пересечением границы. Взяли контакты, будем на связи, Китай интересная страна.

11.07.2019

С утра заехали в музей ЖД техники на выезде из Новосибирска. Наши гости очень интересовались историей строительства транссибирской дороги и были впечатлены, когда увидели технику воочию и смогли все сами потрогать.

Дальше отправились в Журавли на обед, где очень вкусно кормят, а цены не перестают удивлять. По пути уже стали проявляться предгорья Алтая с прекрасными пейзажами.

К 17:00 добрались до отеля в сосновом бору и успели прогуляться по территории до ужина. Всем очень понравилось место – природа во всем великолепии, тихо и уютно. Ларри подарил всем футболки своего канадского мотоклуба и попросил сегодня сделать общее фото, чтобы отправить друзьям.

12.07.2019

Утром после вкусного завтрака отлично прокатились от Кемерово до Мариинска. В отсутствии трафика приятная извилистая дорога очень порадовала группу. В Мариинске остановились у красивого деревянного дома на фотостоп. Жаль, что магазин сувениров рядом был закрыт.

После обеда свернули с трассы в сторону Дивногорской ГЭС, где серпантинная дорога и виды вокруг оставили массу положительных эмоций. На самой ГЭС рассказал историю строительства и особенности Российской энергетики, сфотографировались и отправились в сторону отеля. Перед ужином успели прогуляться по городу.

13.07.2019

Сегодня день отдыха в Красноярске. С утра часть группы по инициативе Ларри отправилась в местный дилер Харлей-Девидсон, где они купили футболки и покатались на мотоциклах для тест-драйвовского парка.

Мы же с Максом отогнали наши мотоциклы на ТО и замену резины. В 12 отправили ребят на экскурсию по городу с местным гидом Асей и начали забирать мотоциклы из сервиса. Сделали ТО на двух R1200GS и одном R1250GS, заменили переднюю резину и передние же колодки на R1200GS Томаса, заднюю резину на R1250GS Ринго, долили масло и смазали цепи на F750GS и F850GS, нашли болт на расширитель подножки, который вылетел ранее.

В общем, все мотоциклы обслужены, и мы готовы продолжать путешествие. Вечером по инициативе все того же Ларри гости поплавали на теплоходе по Енисею, а после мы все дружно сходили на ужин в грузинский ресторан, где не быстро, но очень вкусно покушали.

14.07.2019

Выехали из Красноярска в 7:00 и с учетом воскресного дня, покинули город молниеносно. Через полтора часа были на крупнейшем в России угольном разрезе Бородинский, но из-за смога от лесных пожаров в Иркутской области, полностью оценить масштаб производства не смогли.

С парой остановок на заправку и кофе-брейк добрались до Тайшета, где на подъезде уже начинался дождь. Игорь, владелец местного байк поста и небольшого гостевого дома, встретил нас со всем своим гостеприимством и вкусно накормил обедом. Немецкая часть группы с удовольствием пообщалась с ним на родном языке.

После обеда уже начался полноценный дождь, а через 50 км стало понятно, что большая часть группы была не готова к такому повороту событий, особенно Ларри. Он ехал в открытом шлеме-каске и тёмных очках, которые начали запотевать, и он перестал видеть дорогу. Замена очков на обычные ситуацию сильно не поменяла. Хорошо, что Максим выручил и дал свой шлем, который хоть и с трудом, но все-таки налез на Ларри и мы продолжили движение.

На дороге после Нижнеудинска из-за подтопления было много ремонтов дороги и гравийных участков. С учётом дождя и большого трафика ехали медленно. Местами сгущались облака, усиливался дождь и появлялся туман – видимость падала до 50-100 метров. В общем, одно большое испытание на прочность, но благо все справились, хотя и вымокли до нитки.

За ужином на берегу реки в отеле я поздравил всех с успешным преодолением всех испытаний и впервые в туре мы выпили за это дело самогонки/домашней водки.

Завтра по прогнозу весь день дождь, да ещё и грозы местами. Поедем напрямую по трассе. Верю и надеюсь, что все справятся со сложностями. Недавно здесь было большое наводнение, смыло несколько городов и деревень, в регионе вводился режим ЧС. Местные немного рассказали про ужасы, которые тут творились во время наводнения. В городе некоторые улицы стоят полностью без домов.

15.07.2019

Из Тулуна выезжали в дождь и серость вокруг. Проехали по центральным улицам города и от увиденного все были крайне шокированы. По фотографиям и репортажам по телевизору трудно оценить масштаб наводнения, но количество пострадавших домов идёт на сотни.

Пообедали в столовой Корона в Тельме. Отличное место с хорошей едой и низкими ценами. В Иркутске попали в ливень и грозу, которые удалось немного переждать, пока заправляли мотоциклы, но дальше ехали по глубоким лужам, т. к. город изрядно подтопило.

Ближе к Байкалу дождь утих, и мы даже успели немного подсушить дождевики. Байкал встретил во всем своём великолепии и даже солнце выглянул на минутку по прибытии.

Сразу отправились в баню согреться и расслабиться после тяжёлого дня. Ринго, Томас и Хорхе высоко оценили традиционную русскую баню. После бани вкусно поужинали байкальским омулем с домашней картошкой и салатом из свежих овощей. Выпили немного самогонки за приезд. После ужина все сразу отправились спать и отдыхать после тяжёлых дождливые дней, сил ни у кого не оставалось.

16-17.07.2019

Дни отдыха на Байкале прошли незаметно, мы гуляли вдоль озера, с местным гидом Дарьей сходили в музей Байкала, на смотровую, в музей Тальцы, поплавали на лодке по Байкалу. Просто отдыхали.

18.07.2019

Дорога вокруг Байкала от Листвянки до Улан-Уде, на мой взгляд, является одним из самых ярких дней во всем Транссибе. Извилистая серпантинная дорога, шикарные виды вокруг, периодически сопутствующие движению поезда и отличная погода – что может быть лучше?

В Улан-Уде приехали к 17:00, поэтому я решил в качестве бонуса свозить группу на самую высокую точку города, где расположен буддийский дацан и открываются превосходные виды на город.

В ресторане местной бурятской кухни Тенгиз "попали" на приезд вице-премьера Турунова и спец-обслуживание его делегации, из-за чего нам очень долго готовили блюда. После ужина заглянули на концерт в рамках фестиваля Baikal Urban Festival на центральной площади в честь 25-летнего юбилея местной строительной фирмы, которая решила его так отпраздновать, вместо банального корпоратива. Было круто.

19.07.2019

На выезде из Улан-Уде, несмотря на ранее утро, уже было душновато и около +25. Но дорога и виды вокруг не переставали радовать, так что жара не сильно портила общие впечатления.

Сделали остановку на фото-стоп у реки Селенга, куда сразу же подъехало несколько машин, и местные девушки не упустили возможности сфотографироваться с мотоциклами и заморскими гостями. Максим угостил всех клубникой, после чего мы продолжили движение.

Забайкальский край сразу же произвёл не лучшее впечатление на гостей своим "сервисом". Многие мечтали о хорошем кофе, но на АЗС Роснефти сломалась кофе машина, а во всех последующих кафе, в том числе на обеде, и заправках был только растворимый кофе. Аким очень расстроился по этому поводу. Бывает и такое, не везде в России еще научились подавать хороший кофе.

В Читу приехали к 18:30 по местному времени и благополучно избежал попадания в грозу, хотя вокруг все было затянуто и ветер задувал нешуточный. Завтра, судя по всему, будет самый сложный день. Помимо дистанции в почти 800 км, прогноз обещает дожди на всем пути и особенно сильные с грозой после обеда. Видимо это природа заготовила мне подарок на ДР, который я встречаю в туре.

По дороге встретили поляка, живущего в Норвегии, который едет в Магадан в одиночку на R1200GSS. Оказался очень позитивный парень. Остановился с нами в гостинице и присоединился на ужин.

20.07.2019

Выезжали из Читы в дождь под неутешительный прогноз погоды, который, в общем-то, более чем реализовался. До обеда все ещё более-менее держались, да и было достаточно заправок и кафе, где можно было перевести дух и выпить горячего чая или кофе.

А вот после обеда начался настоящий армагеддон – ливень и 20-25 мм осадков час, шквалистый боковой ветер и температура +12... Кое как дотянули до кафе в Могоче, где стало понятно, что почти все вымокли насквозь и промерзли на ветру, особенно Хорхе –  его всего трясло и он сразу спросил можно ли остаться здесь ночевать и что он готов спать, хоть на полу, лишь бы не ехать дальше.

Заказал всем горячего чая и постарался настроить на позитивный лад. Проклеили визоры армированным скотчем, т. к. вода пробивалась во внутрь, отжали немного вещи и отправились дальше – оставалось ещё 185км.

До сих пор не понимаю как, но все большие молодцы, собрались морально и смогли преодолеть оставшуюся дистанцию. Дальше нас ждал сюрприз в придорожном мотеле, где мы ночевали сегодня. Это часть тура проходит по зоне вечной мерзлоты, асфальтовую дорогу здесь построили всего несколько лет назад, нормальных крупных отелей до сих пор нет. Приходится ночевать в мотеле для дальнобойщиков. Самый хардовый отель и всех, что есть в туре.

Когда мы приехали в гостиницу администратор нам сообщила, что горячую воду в душе, который находится в отдельной пристройке, придётся ждать 40 мин. Благо у нас был один номер с ванной, где была горячая вода. Заселил туда Хорхе и Ринго, а остальные смогли чуть позже воспользоваться их душем.

Через час собрались за ужином, где мы немного отметили мой ДР. Пожалуй это самый необычный день рождения в моей жизни)))

Завтра предстоит ещё один дождливый день, а вещи не успеют просохнуть. Будем опять выживать, но ничего, прорвёмся!

21.07.2019

В мотеле, где мы ночевали, подают самый ранний завтрак во всем Транссибе, столовая работает с 5:30, такого больше нет нигде в России.

Мы выезжали в районе 7:00, всем хотелось приехать в Благовещенск, относительно крупный город прямо около границы с Китаем, поднебесную видно на другой стороне реки Амур, как можно раньше.

Но с утра на завтраке мы узнали со слов дальнобойщиков, что в 5 км от отеля дождями ночью размыло дорогу и участок трассы просто провалился. Все вместе мы поехали посмотреть, что там случилось, планируя объехать дорогу по обочине. Но это оказалось невозможным. Глубина провала была более 3 метров и все было затоплено водой. Группа вернулась в отель и приуныла. У всех в голове вертелись мысли, что придется провести еще один день в Ерофее в спартанских условиях и сдвинуть маршрут оставшихся дней.

Но, на месте происшествия очень быстро появились МСЧ, дорожные службы и буквально через несколько часов дорогу починили, и мы смогли проехать. Ремонтные службы понимали, что мы едем с группой и у нас график и нас пропустили первыми по отремонтированной дороге.

До самого Благовещенска мы ехали под проливным дождем, причем он был такой силы, что по визорам шлемов буквально лилась вода.

Несмотря на суровые условия мы благополучно доехали до Благовещенка, приехав в город на час позже заката. Группа, понимая, что мы отстает от графика, отказалась от обеда, за что ребятам отдельно спасибо. В городе мы хорошо поужинали и уставшие, легки спать, развесим мокрые вещи сушиться на батареях.

22.07.2019

Следующий день у нас было еще 700 км до Хабаровска, одного из самых красивых городов России. По дороге мы проехали через Биробиджан, Еврейский округ в России, он был создан в 30-40 годы в СССР.

Мы так же сфотографировались у легендарной Стеллы Москва-Владивосток. Группа была уставшая, дождь всех вымотал, и по приезду в город мы просто поужинал в итальянском ресторане с пиццей, пастой, вином. Несмотря на накопившуюся усталость ребята были в предвкушении финиша во Владивостоке.

Мы молили местных даурских богов, чтобы дождь кончился, и мы наконец то по сухой погоде финишировали в Владивостоке.

23.07.2019

На следующий день мы увидели, что наши молитвы были услышаны, вышло солнце, мы сняли дождевики, просохли и под +25 стали получать удовольствие от красивой дороги по сопкам. Стал чувствоваться запах океана, повысилась влажность.

К 18:00 мы успешно финишировали у Токаревского маяка во Владивостоке, прямо на берегу Тихого Океана. Сделав несколько фото на память, мы отправили к отелю, который располагается в красивом мете с видом на океан.

Здесь нас ждал Макс, которые предусмотрительно купил шампанское и встречал нас на парковке отеля с бокалами шампанским. Стоило поставить мотоциклы как все осознали, что это финиш, мы сделали это. Смех, радость, счастье от проделанного путешествия. Мы выпили, обнялись и довольные собой пошли переодеваться в номера.

Вечером был ужин в фермерском ресторане Огонек. Ребята взяли себе стейки, мы выпили местного дальневосточного пива и делились впечатлениями от тура.

24.07.2019

Следующий день гиды отправили мотоциклы поездом в Москву, в то время как группа гуляла по городу с местным гидом Валерий. Она показал ребятам Остров Русский, провела по самым интересным и красивым местам Владивостока – набережная Цесаревича, центральной площади, ЖД вокзалу и другим местам.

Вечером у нас был ужин в Зуме, лучшем ресторане города с морепродуктами. Некоторые взяли себе дальневосточного краба. Группа поблагодарила нас на хорошо проведенный тур, были тосты, мы поняли, что испытания последних дней сплотили нас и мы стали настоящими друзьями.

В этом туре Сибирь показала свой характер и испытала наших гостей на прочность. Все справились, молодцы. Это был хороший тур, хорошая езда, спасибо вам друзья.

25.07.2019

Сегодня большая часть группы разлетается домой. Счастливого пути ребята.

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Moscow-Vladivostok, Trans-Siberian Tour with Rusmotoravel

Ride report, Moscow-Vladivostok 1-25 July 2020, Ride Report. Siberia has shown its character

Ride report, Moscow-Vladivostok 1-25 July 2020, Ride Report. Siberia has shown its character

Ride report, Moscow-Vladivostok 1-25 July 2020, Ride Report. Siberia has shown its character