Перейти к основному содержанию

Новые правила участия в турах на мотоциклах РМТ в 2024 году - лимит ответственности

Всем привет,

Важный анонс про депозиты и лимит ответственности при участии на наших мотоциклах в 2024 году.

Уже многие годы у нас действует правило, что при участии в туре на нашем/арендном мотоцикле:
1. Депозит за мотоцикл 80 тыс руб
2. Депозит – максимальная ответственность участника

Это работало следующим образом. Мотоциклы были застрахованы по КАСКО с франшизой в размере депозита. Если вы упали, или, не дай бог, попали в ДТП, не важно какой ущерб для мотоцикла, больше 80 тыс руб мы с вас не попросим. Удержим депозит, остальное нам заплатит страховая.
 

 

Когда мы установили такие правила много лет назад курс евро был 70 и депозит был ~1150 евро. Это меньше, чем 1500-2250 евро депозиты в других странах, в Марокко 1500 евро, в США 2000 евро, в Патагонии 2000-2250 евро, но мы могли предлагать такие условия. Сейчас ситуация на рынке изменилась, запчасти подорожали, курс изменился, 80 тыс руб теперь уже 800 евро. Самое главное, страховая изменила условия. И, как следствие, с этого года мы вынуждены немного изменить наши условия для участников на наших мотоциклах.

Мы постарались оставить их максимально лояльными и хорошими для вас.

В этом году при участии на нашем мотоцикле будут действовать следующий правила:

  1.  Депозит 80 тыс руб (Не меняется, как и было. Долго думали поднимать хотя бы до 1000 евро, а лучше до 1500 евро как во всем мире, но решили “на доверии” к вам не менять депозит)
  2. Лимит ответственности за мотоцикл 150 тыс руб за 750/850GS и 200 тыс руб за R1250GS для обычных туров (Дагестан, Алтай, туры вых дня, Карелия, Грузия и прочие)
  3. Лимит ответственности 200 тыс руб за 750/850GS и 250 тыс руб за R1250GS в экспедициях типа Памира и Магадана


Что это значит. Если вы, не дай бог, упали на мотоцикле и ремонт будет стоить 100 тыс руб, мы попросим вас доплатить еще 20 тыс руб к депозиту, который вы внесли в начале туре. Если вы упали на F750/850GS и ремонт на 350 тыс руб, то максимум, что мы попросим доплатить, это 70 тыс руб. Депозит 80 тыс руб + 70 тыс руб доплата, всего 150 тыс руб ваша максимальная ответственность за мотоцикл, даже если он разбит в тотал. Все остальное нам страховая выплатит, это наши риски и наши “проблемы”, как мы починим мотоцикл. За большой мотоцикл, за R1250GS, чуть больше лимит, но в любом случае не более 200 тыс руб включая депозит в обычных турах и 250 тыс руб за Памир или Магадан.

По статистике, падений с ремонтами на сумму более страхового депозита за год случается всего несколько. Мы надеемся в этом году никто вообще не упадет, но к сожалению, иногда такое случается.

Когда многие из вас бронировали туры в том году, да и в начале этого года, условия были старые. У многих в договорах прописано 80 тыс руб максимальная ответственность за мотоцикл. К сожалению, учитывая множество ранних бронирований, нет такого момента, когда мы могли бы изменить условия, чтобы никого это не затронуло. Формально менять правила задним числом не хорошо. Мы очень надеемся вы поймете нашу ситуацию и согласитесь на новые условия. Но и не менять их мы не можем, рыночные условия меняются не по нашей воле.

Если у вас есть возражения – пишите, обсудим в частном порядке.

Но еще раз повторимся, мы надеемся все, кто с нами путешествуют, или только планируют свой первый тур, поймут и примут эти изменения, они и так самые лояльные в мире, нигде больше вы не найдете такие низкие депозиты и лимиты.

Мы долго откладывали этот вопрос, но вынуждены сделать такие изменения. Надеемся на ваше понимание в этом вопросе.

Если что пишите.