Сезон подходит к концу и прошло время продавать часть мотоциклов, которые верой и правдой служили нам несколько сезонов.
У нас в парке 33 мотоцикла, за зиму мы хотим продать 10-12 шт, 5 R1250GS, 2 F850GS и 2 F750GS, все 2019 года. Может еще несколько R1200GS 2018 года, пока не знаем. Мотоциклы 2019 года, 750, 850 и 1250GS идут с пятилетней гарантией, то есть до 2024 года, если вдруг что, дилер все сделает.
Три года они радовали нас и вас в турах по Сочи и Крыму, Абхазии и Карелии, ездили в Транссибы и были на Алтае. С мотоциклами все хорошо, но по нашей стратегии раз в три года парк нужно обновлять, время этих мотоциклов пришло.
Сразу ответим на вопрос, который нам часто задают - а можно увидеть весь список? Нельзя, у нас нет списка всех мотоциклов. Сейчас первые два R1250GS 2019 года вернулись из туров и мы выставляем их на продажу. Остальные мотоциклы пока что ездят, по ним информация будет через пару недель, по каким то в начале ноября.
По всем мотоциклам ситуация примерно одинаковая
- Мотоциклы заказывали из Германии под себя, покупали в Москве в Авилоне
- Мы один собственник
- На учете на ООО Рус Мото Тревел
- Не кредитные
- Оплата наличными или по счету, лучше по счету. ДКП, Акт передачи
- Оригинал ПТС, два ключа
- Прозрачная история обслуживания у дилеров БМВ в Москве, Сочи, Новосибирске
- Любые проверки у дилеров БМВ за ваш счет
По первым двум мотоциклам основная информация
Первый BMW R1250GS, номер 7491
- 2019 года выпуска
- 5 летняя гарантия
- Пробег 90 тыс км
- Мотоцикл с заниженной подвеской (заводская опция) и низким сиденьем
- Комплектация: ESA электронная подвеска, спицованные колеса, датчики давления, подогревом ручек, LED фара и экранчик, режимы работы двигателя Road и Rain, подготовкой под 92 бензин
- Стоят нижние и верхние защитные дуги, защита фары, защита рук
- Багажная система, три кофра
- Без ДТП
- Цена 1,35 млн руб
Ссылка на авто.ру - ссылка
Второй BMW R1250GS, номер 1246
- 2019 года выпуска
- 5 летняя гарантия
- Пробег 76 тыс км
- Комплектация: стандартная подвеска (не ESA), спицованные колеса, датчики давления, подогревом ручек, LED фара и экранчик, режимы работы двигателя Road и Rain, подготовкой под 92 бензин
- Стоят нижние и верхние защитные дуги, защита фары, защита рук
- Багажная система, три кофра, на фото ниже без кофров, просто не повесили, такие же черные Zig Case, как и на первом
- Без ДТП
- Цена 1,25 млн руб
Ссылка на авто.ру - ссылка
Цены на 20-25% ниже рынка, нашим клиентам следующее ТО бесплатно за наш счет, на одном мотоцикле на 80 тыс км, на втором с пробегом 90 тыс км уже скоро, до сервиса осталось чуть больше 1 тыс км
Основной пробег - Москва-Владивосток, 4-5 раз мы ездили на них по Транссибу, отсюда сразу 40-50 тыс км пробега. Так же были Карелии, Москва-Сочи, Абхазии, Крым, Алтай. На Рыбачий, в Магадан или в Эндуро тренинги мы эти мотоциклы не даем
Мотоциклы всегда были в турах с нашими гидами, в аренду мы их почти не даем. Езда спокойная, 90-110 км/ч. В болота мы на них не лазили, 200 км/ч не ездили, со светофоров на заднем колесе не стартовали
Мотоциклы в хорошем техническом состоянии, не будем писать в отличном, все таки пробег большой и мы на них действительно ездили, а не хранили в гараже. Есть местами потертости, царапины на кофрах (подкрасим), но в целом все ок.
ТО всегда по регламенту, каждые 10 тыс км замена масла, фильтров. Каждые 20 тыс км масло и фильтра, свечи, торм жидкость, регулировка зазора клапанов, масло в угловой передаче.
Два дня назад мотоциклы вернулись из тура, выставляем на продажу как есть. Сейчас мотоциклы в Сочи, в Москву привезем их на след неделе.
Еще пару R1250GS выставим через пару недель. 750/850 будут в конце месяца.
Кому интересно - пишите на info@rusmototravel.com, или звоните по +7 495 664 58 46, ответим на все вопросы. В Сочи мотоциклы может показать Александр, в Москве Майк
p.s.: наш постоянный клиент спросил нас недавно, заинтересовавшись одним из мотоциклов, если бы мы сами покупали эти моты, какой мотоцикл мы бы взяли себе, какой из пяти R1250GS в лучшем состоянии? Что нужно с ними делать в плане ТО, на что обратить внимание?
Отвечаем
1) Все мотоциклы в примерно одинаковом состоянии, нет такого, что один прям суперский, а остальные так себе. Мы бы и не продавали их, но просто в след году выдавать гостям технику с пробегами под 80-90 тыс км не круто. Легким решением было бы скрутить пробег до 30 тыс км и ездить дальше, но мы так не делаем. Мы решили для себя раз в три года обновлять парк, так и делаем
2) Чтобы мы сделали, если покупали эти мотоциклы себе? Несколько вещей
- Проверили передние колесные подшипники, обычно они к этому времени подходят. Меняются по гарантии
- Обслужили кардан, смазали бы шлицы, дилеры в курсе
Ну а так все.