Перейти к основному содержанию

Приключения итальянцев в России, часть 2

Еще одна группа итальянцев приехала к нам в гости этим летом, причем снова на своих мотоциклах из Италии. И тоже Москва-Санкт-Петербург. Это наш самый популярный тур на сегодняшний день.

Путешествие началось в начале августа на границе с Эстонией, где мы встречали ребят. Эта поездка была под вопросом буквально до последних минут, итоговое подтверждение мы получили меньше чем за две недели и как результат у нас не было времени сделать гидам шенгены, которые у них недавно закончились, чтобы они встретили итальянцев на границе. Они проходили её сами и это заняло у них почти 6 часов. Настоящее испытание для наших друзей. Нужно было заранее планировать поездку!

Перейдя границу, мы сразу же поехали в Санкт-Петербург, всем хотелось поесть, выпить и отдохнуть с дороги. Мы отвели ребят на ужин в Рюмочную №1, где немного водки и вкусная еда вернула им силы. Следующий день мы гуляли по городу, часть группы съездила в Петергоф, кто-то пошел в Эрмитаж, конечно же посмотрели все основные соборы, Дворцовую Площадь, покатались на корабликах по Неве.

На следующий день мы отправились в Москву с остановкой в Валдае в Эко Клубе. По дороге было два примечательных момента – во-первых, один из итальянцев решил проехать небольшой участок в одиночестве (уехал с заправки раньше, пока все заправлялись) и в итоге потерялся на какое-то время. Мы его быстро нашли, но его поступок все изрядно напугал. Особенно переживали итальянские организаторы поездки, ведь это их человек. Ну ничего, нашли мы беглеца и всю оставшуюся дорогу бунтарь ехал под нашим пристальным наблюдением.

Еще один итальянцев неудачно слетел в яму и погнул диск на своем RT, в итоге колесо начало понемногу спускать. Хорошо, что не сильно и мы смогли добраться до Москвы эпизодически его подкачивая.

В столице у нас было два дня отдыха. Ребята посетили все основные достопримечательности, начиная с Кремля и Красной Площади и Секстоном и Воробьевыми Горами. Мы же в эти дни решили вопрос с гнутым колесом. В Москве случился еще один форс-мажор. С группой была машина сопровождения, которая на Воробьевых Горах на одной из дорог рядом с МГУ случайно повернула на встречную полосу и сразу же уперлась в машину ДПС. Водитель перепутал/не понял разметку. К счастью он не успел далеко проехать, просто повернул не туда, так что после общения с ДПС его благополучно отпустили. Пользуясь случаем выражаем благодарность патрульной машине, что простили иностранного гостя. Случайно повернул не туда, бывает.

После Москвы мы провели последний день на природе в парк-отеле Дербовеж недалеко от границы с Латвией. Подвели итоги этого недельного тура, пожелали итальянцам благополучно добраться домой.