Перейти к основному содержанию

Отчет о июльском туре Москва-Санкт-Петербург с Патриком и Михаелой, Эрикой и Яном

Этим летом мы четыре раза ездили по маршруту Москва-Санкт-Петербург с различными групами. У нас были гости из США, Италии, Австрии, ЮАР. Далее небольшой отчет об одной из наших поездок.

Всего в этом туре изначально было 6 человек, но буквально за неделю до выезда мы получили печальное письмо от семейной пары из Италии. В письме они сообщили нам, что в связи с одинм серьезным заолеванием не смогут приехать в Россию в этом году. А ведь тур уже оплачен, визы получены, билеты куплены. Нам, конечно же, было жаль, но ничего поделать мы не могли. Увидимся с ребятами в следующего году!

Итак, в первый день с самого утра мы отправились на Красную Площадь сделать несколько фотографий на память. Далее мы поехали до Звенигорода, где икупались в купели Саввино-Сторожевского монастыря и поели вкусных пирожков в церковной лавке. В это утро погода была для мототуризма идеальная, около 23 градусов. После этого второстепенными дорогами мы отправились в Дербовежь, где нас ждали с хлебом и солью, по старинной русской традиции. Вечером наш ждал ужин на природе и разговоры о России.

Во второй день весь день была хорошая погода, светило солнце. Нам предстояло проехать около 300 км, немного, да и почти без остановок. К обед мы прибыли в Пушкинские горы где и остановились на ночь. Здесь мы посетили Успенский Святогорский монастырь, где находится могила А.С. Пушкина. Поев и немного передохнув, мы пошли в усадьбу Михайловское - родовое имение поэта А.С. Пушкина. Красота здешних мест завораживает романтическим настроением, которое так же передается в произведениях великого поэта. Экскурсию заранее забронировали еще в Москве, когда готовили этот мототур. Вечером мы ходили в настоящую русскую баню в вениками и чаем с баранками.

На следующий день нас ждала дорога в Санкт-Петербург. Это был самый длинный ездовой день за все наше путешествие, порядка 500 км. Многие подумают, что это же совсем не много. Для многих наших да, но иностранцы столько обычно не ездят, для них 200-300 км в день норма, а тут почти в два раза больше. С утра был запланирован осмотр Псковского кремля. Далее обед в чудесном месте на заливе Чудского озера. Заранее заказав обед мы приехали к уже накрытому столу. Вечером стал накрапывать дождик, но мы успели приехать и заселиться в гостиницу прямо перед ним. Вечером нас ждала прогулка по городу и ужин в одном из местных гастропабов.

Следующий день был плотно распланирован. Вообще мы в этом году неправильно сделали, выделив по Питер всего один день. Этого, очевидно, мало. Мы учимся на своих ошибках и поэтому на следующий сезон скорректировали тур, добавив второй день на изучение Санкт-Петербурга. Ну а в этом году ребятам пришлось изрядно походить, чтобы хотя бы мельком посмотреть все основные достопримечательности города. Вечером, уставшие, но довольные, мы покатались на прогулочном корабле по каналам Невы. Целый день нас сопровождала настоящая дождливая Питерская погода, поэтому советуем позаботиться либо о дождевиках, либо о зонтиках заранее. Мы бронировали заранее зонтики на ресепшене на случай дождей.

Утром нужно было выезжать в сторону Валдая. Мы использовали второстепенные дороги через Новгород, Старую Русу и Демьянск. Днем сделали остановку и с экскурсией прошулялись по Новгородскому Кремлю. К вечеру доехали до Валдайского Нацпарка уже привычными разбитым дорогам Тверской области. Когда же сделают нормальный асфальт? Вечером у нас был последние ужин на природе. Беседка, озеро, домашняя еда, соленья, обсуждение увиденного, истории, культуры, русской души. Как же без этого.

С утра после завтрака зарядил дождь. Но мы не стали ограничивать наш запланированный мототур и всеравно заехали в Иверский Монастырь и зашли в храм. После одев дождевики, выдвинулись в сторону Москвы. В такую погоду хотелось поскорее добраться до дома и выпить горяченького чая. Дождь к Твери закончился и после запланированного обеда в Твери мы довольные хорошей погодой продолжили наше мотопутешествие. В Москву въезжали немного потолкавшись по пробкам, но наши гости уже совсем освоились и мы ехали как единое целое. Путешествие завершилось.

Впереди ребят ждали несколько дней в Москве, экскурсия в Кремль, прогулка по Красной Площади, поездка в метро и посещение других мест нашей столицы. Ну и конечно же прощальный ужин.

Мототур прошел отлично, без происшествий, с кучей позитивных эмоций. Все довольны и счастливы.

Спасибо, что прочитали этот отчет. Будет рады видеть вас в одном из наших туров. Актуальный список туров на следующий сезон смотрите вот здесь - https://rusmototravel.ru/tury