На прошлой неделе финишировали во Владивостоке. Третий, последний в этом году, тур Москва-Владивосток успешно завершен

Как и все прошлые путешествия он особенный и уникальный, и он точно отличается от всего, что было раньше. Что же может быть такого нового, когда четвертый-пятый раз едешь одну и ту же дорогу, спросите вы?

Ну, во-первых, люди — это главное, что делает каждый тур никогда не повторяющимся приключением. В этот раз у нас была полностью русская группа и это было круто. Фантастические ребята, с которыми было очень интересно и приятно в пути. Отличные пилоты, интересные собеседники, хорошие друзья. Очень надеюсь они вернутся к нам снова, чтобы в следующий раз отправиться в Магадан, Хакасию, на Алтай или в Приморье. Мы живем в очень большой и красивой стране и нам есть что посмотреть.

Во-вторых — это был самый быстрый Транссиб из всех, что мы делали. Экспресс Транссиб мы назвали этот тур в нашем календаре. 10 тыс км за 12 дней + 2 дня отдыха в пути, в Кемерово и на Байкале. Мы преодолевали по 1000, 1100, 1150 км в первые дни, с 6 утра и до 22-23 ночи. Потом, за Байкалом, темп снизился, и мы ехали по 650-800 км в среднем. Вы спросите «ну и как, сложно?» - сложно. Можно? - можно!!

Конечно, то, что мы сделали, это своего рода марафон, точно не формат для 60-70 лет европейцев с которыми мы обычно ездим. Да и нам некоторые дни было очень тяжело находиться в дороге по 15-17 часов, но отпуска было всего две недели и таковы были начальные условия. И мы сделали это. 

В-третьих — это был самый дождливый и самый холодный Транссиб из всех, что мы делали. Конец июля и начало августа, по идее самая жара, но погода в Сибири и Забайкальске непредсказуема, бывает и такое. Хорошо, что заранее сказал всем взять с собой теплые вещи, мало ли что. Ну вот мало ли что и случилось. Дождей было много, 15-18 градусов была температура в течение половины тура. Зато сколько было красивых видов и сногсшибательных пейзажей, когда дымка после дождя обволакивала горы и сопки в Чите и Приморье, закаты в Приамурье после дождя, радуга во Владивостоке.

В-четвертых — это был самый скоростной Транссиб из всех, что мы делали. Многие участки мы ехали 130-150 км/ч, особенно после Красноярска, когда машин на дорогах стало меньше. Новые водяные R1200GS отлично управлялись, хорошо ускорялись, тормозили и имели хороший запас мощности. Многие участки мы не ехали, мы парили над дорогой, красиво закладываясь в повороты на этой скорости. Благо повороты достаточно плавные и дороги хорошие. Некоторые задумались и покупке гусей:)

В-пятых, по мелочам
1) За всю поездку ни разу не остановили ДПС. Мы их вообще не видели, только посты на въезде или выезде из крупного города или региона
2) Доехали без поломок, хоть мы и вез с собой деталей и инструментов про запас, но ничего не пригодилось
3) Мотоциклы обратно отправили самолетом - это, конечно, тот еще квест, но все получилось
4) Появляется все больше друзей и знакомых в различных городах нашей страны и это круто. В зтот раз мы заезжали на Байк пост в Могочу, познакомились с ребятами из М3-Мото в Хабаровске, нам снова помогли парни из Райдер 25 во Владивостоке и дилер БМВ в Красноярске. Если вы читаете этот пост - спасибо вам за все. С кем-то встретиться не получилось, ну ничего, бывает, увидимся в след году.

Всем удачи и до встречи в следующем году в одном из Транссибов.