ОБУЧЕНИЕ МОТОПУТЕШЕСТВИЯ - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, ЧАСТНЫЕ ТУРЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Научиться ездить на мотоцикле мечтают многие. Кто-то мечтает научиться ездить, чтобы катать девчонок от бара к бару, а у кого-то мечта поехать далеко и надолго. Кому-то может показаться, что это легко. Сдать на права, купить мотоцикл, сесть и поехать. Однако, это далеко не просто. Чтобы путешествовать долго, безопасно и в удовольствие нужно знать множество мелочей и уметь решать различные ситуации, которые будут встречаться у вас на пути.

Перед начинающим мотопутешественником появляется множество вопросов – каким маршрутом поехать (ездить по трассам опасно из-за высокого трафика, плюс это скучно), какую экипировку купить, какие вещи необходимо взять с собой в дальнее путешествие, чтобы они потом не оказались лишними. Как безопасно и комфортно ездить в дождь, как утеплиться если погода вдруг резко изменилась и похолодало до +5-10 градусов, а может быть даже и до 0 градусов. Бронировать гостиницы заранее или выбирать места ночлега на заправках когда вы чувствуете, что устали и пора остановиться. Какую скорость держать, какой дневной пробег планировать, ехать одному или в группе…

Большинство мотопутешественников, это, как правило, люди от 35 лет, состоятельные и успешные, у которых есть семья, дети, работа. На изучение всех нюансов зачастую нет сил и времени. Потратив немалую сумму на туристический мотоцикл и экипировку многие недооценивают риски и сложности, с которыми придется столкнуться. Вместо удовольствия от путешествия первые несколько сезонов идет болезненный процесс обучения на своих ошибках, разбор неудачных путешешствий, случаются экстримальные ситуации, и дай бог чтобы все обошлось без травм и аварий.

Мы начинали и учились так же, на своих ошибках. Мы читали форумы, изучали интернет, смотрели обзоры в журналах, общались с опытными байкерами и спрашивали советы у друзей и коллег. Мы ломались в пути, попадали в ДТП, у нас были травмы и долгое, неприятное восстановление после. Мы попадали в ураганный дождь и снег, в жару и ветер. Мы прошли весь путь от новичков до опытных мотопутешественников и мы пониманием, как много важных деталей в мотопутешествии.

За многие годы мы получили колоссальный опыт, которым хотим с вами поделиться.  Мы хотим помочь начинающим мотопутешественникам и людям с небольшим опытом правильно выбрать мотоцикл, экипировку, определиться с маршрутом и деталями поездки.

МЫ ВИДИМ ИНТЕРЕС К ЭТОЙ ТЕМЕ И ПОЭТОМУ ПРЕДГАГАЕМ ВАМ ОБУЧЕНИЕ МОТОПУТЕШЕСТВИЯМ. Это не стандартный тур, это индивидуальная работа с человеком. Теоритя, практика, первые небольшие поездки по подмосковью. А возможно и сразу дальнее путешествие на несколько тысяч км.

В одном из последних туров у нас был именно такой случай и мы решили поделиться с вами этим кейсом, возможно кому то это будет полезно. На майские праздники к нам обратился человек, который купил мотоцикл и только недавно начал ездить по городу, но ему хотелось отправиться в сторону Сочи/Крыма. В Москве у него хорошая работа, любящая жена и дети. Друзей мотоциклисто нет. В первый раз одному ехать за несколько тысяч км было немного страшно.

Узнав ситуацию мы коенчно же согласились помочь. Ведь это одна из наших базовых ценностей – вовлекать людей в мир мотопутешествий, обучать этому делу и одновременно знакомить людей с нашей большой и красивой страной. У Сергея, пусть это будет его имя в данном расказе, было понимание куда он хочет поехать. Нашей задачей было помочь ему собраться и вместе проехать часть маршрута, по дороге показывая и рассказывая про все нюансы мотопутешествия.

В результате мы несколько раз встречались в Москве за чашкой кофе, помогли Сергею в покупке правильной туристической мотоэкипировки, гарнитуры, все установили и настроили, спланировали маршрут, выбрали и забронировали гостиницы по ходу маршрута, выбрали интересные места для остановок – музеи, национальные парки, усадьба и монастыри, чтобы поездка была со смыслом. Вместе с Сергеем один из наших гидов проехал часть маршрута, от Москвы до Краснодара, да так, что по федеральной трассе они проехали не больше 200 км (хотя Москва-Краснодар 99% людей ездят по М-4 – трассе скучной и унылой).

После Краснодара мы оставили Сергея и еще неделю он путешествовал по югу один. Мы снова встретились с ним в Краснодаре через неделю и вместе вернулись в Москву. В этот раз другими второстепенными дорогами, не менее интересными и красивыми.

Итоговый результат – за полторы недели с нами Сергей получил опыт, который сам бы он нарабатывал несколько лет. Он легко и безопасно вошел в мир мотопутешествий и в дальнешем сможет самостоятельно ездить на любые расстояние.

Если вы понимаете, что находитесь в похожей ситуации, если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответы, если советы дрезей или продавцов слишком противоречивы, если у вас банально нет времени читать форумы и журналы, пишите нам на info@rusmototravel.com или звоните +7 (495) 664-58-46. Или приезжайте к нам в гараж по адресу 1-я Бородинская д.2А. Мы будем рады вам помочь.